Семинар «Контекстная реклама от А до Я»

26 мая 2011 года Время: начало в 10:00, продолжительность 4 часа

ул. Генерала Парникова, кафе «у Светланы»

Контактное лицо: Иван Оноприенко

info@cwr.ru

(3952) 550-571


Преподаватели:

Организаторы:

Центр Веб-решений


Медиа-граппа «Автор»

Для кого?

В рамках семинара рассматриваются методики, позволяющие повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 10-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

Мастер-класс ориентирован на тех, кто уже работает с контекстной рекламой и представляет основные возможности интерфейсов контекстной системы Яндек.Директ. Минимальные требования для участия в семинаре - одна запущенная кампания в Яндекс.Директ.

Маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и TOP-менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

 

Стоимость: 2500 руб.

Программа семинара:

  1. Обзор рынка контекстной рекламы
  2. Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
  3. Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов
  4. Стратегия «Разделения»
    • Детализация и сегментирование объявлений.
    • Разделение кампаний и оптимизация экономической стратегии, по времени суток, по источникам трафика.
    • Специфика работы с партнерской сетью
  5. Дополнительные инструменты управления контекстной рекламой
  6. Взаимодействие с пользователем после попадания на сайт
  7. Способы оценки эффективности контекстной рекламы
  8. Экспресс-аудит кампаний участников.